top of page
B001_C031_0101SP.00_00_21_11.Still001.jpg
IMKONIYATLAR

Студенческий союз – это организация, которая занимается всесторонним образованием студентов университетов и их защитой. Будучи студентом, зарегистрированным в ТИУ, вы принимаетесь в качестве уважаемого члена студенческого союза Ташкентского международного университета. Мы очень ценим ваше участие и вклад, поскольку мы вместе работаем над улучшением университета.

Студенческие союзы в основном избираются и возглавляются нынешними или недавними выпускниками университетов. Студенческие союзы собирают деньги разными способами – часто за счет финансовой поддержки со стороны университета, а иногда и за счет общественных мероприятий. Конечно, это помогает студентам почувствовать, что студенчество – это золотой период их образования.

Если у вас возникла проблема, вы можете обратиться за помощью в Студенческий союз. Студенческий союз может помочь вам в практических вопросах, решении личных и жилищных проблем или вопросов, не связанных напрямую с вашим образованием.

Студенческий союз также является отличным первым местом, куда можно обратиться, если у вас есть идеи, как улучшить ситуацию в университете!

B001_C031_0101SP.00_00_21_11.Still001

B001_C031_0101SP.00_00_21_11.Still001

B001_C031_0101SP.00_00_25_34.Still005

B001_C031_0101SP.00_00_25_34.Still005

B001_C031_0101SP.00_00_22_55.Still003

B001_C031_0101SP.00_00_22_55.Still003

B001_C031_0101SP.00_00_22_21.Still002

B001_C031_0101SP.00_00_22_21.Still002

B001_C031_0101SP.00_00_24_54.Still004

B001_C031_0101SP.00_00_24_54.Still004

c5

c5

B001_C031_0101SP.00_00_21_11.Still001

B001_C031_0101SP.00_00_21_11.Still001

B001_C031_0101SP.00_00_25_34.Still005

B001_C031_0101SP.00_00_25_34.Still005

bottom of page

top of page
B001_C031_0101SP.00_00_21_11.Still001.jpg

The Student Union is a significant student-led organization committed to advocating for the welfare and requirements of the university's student community. At TIU, much like other universities, we take immense pride in our Student Union. As a registered student at TIU, you are inherently regarded as an esteemed member of the Tashkent International University Student Union. Your participation and input are highly valued as we work together to enhance the university experience.

Student Unions are mostly led by elected students, who are typically current or recently graduated students from the Uni. Student Unions raise money in a number of ways - often largely financially supported by the University, we sometimes also hold social events or run commercial services such as bars, cafes and shops.

If you have a problem, you can reach out to your Student Union for help. Student Unions can help in lots of ways, even if the problem you have is personal, and isn't directly linked to your academic studies, such as a problem with your accommodation.

A Student Union is also a great first place to go if you have an idea of how things could be improved at University!

B001_C031_0101SP.00_00_21_11.Still001

B001_C031_0101SP.00_00_21_11.Still001

B001_C031_0101SP.00_00_25_34.Still005

B001_C031_0101SP.00_00_25_34.Still005

B001_C031_0101SP.00_00_22_55.Still003

B001_C031_0101SP.00_00_22_55.Still003

B001_C031_0101SP.00_00_22_21.Still002

B001_C031_0101SP.00_00_22_21.Still002

B001_C031_0101SP.00_00_24_54.Still004

B001_C031_0101SP.00_00_24_54.Still004

c5

c5

B001_C031_0101SP.00_00_21_11.Still001

B001_C031_0101SP.00_00_21_11.Still001

B001_C031_0101SP.00_00_25_34.Still005

B001_C031_0101SP.00_00_25_34.Still005

bottom of page